ПРОФИЛАКТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-МНЕСТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ ДЕФИЦИТА ЙОДА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
Проведена диагностика состояния зрительно-моторных функций и уровня интеллектуального развития у 107 детей дошкольного возраста (средний возраст 6,5 лет), в 4 разных дошкольных образовательных учреждениях города Астрахани, где, как показали результаты исследования, отмечается йодный дефицит средней степени тяжести. Выявлены функциональные нарушения ЦНС, которые проявляются рассеянностью внимания, недостаточной его концентрацией и целенаправленностью, нарушением психоэмоциональной сферы. Ежедневный прием препарата йода в дозе 100 мкг в течение 6 мес положительно повлиял на ускорение процессов психомоторного развития у детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: дефицит йода, дети, функциональные нарушения ЦНС.
(Педиатрическая фармакология. – 2007;4(6):56-58).
Об авторах
А.А. ДжумагазиевРоссия
М.В. Богданьянц
Россия
Н.Г. Космачева
Россия
Д.А. Безрукова
Россия
С.Ф. Арюкова
Россия
Рецензия
Для цитирования:
Джумагазиев А., Богданьянц М., Космачева Н., Безрукова Д., Арюкова С. ПРОФИЛАКТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-МНЕСТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ ДЕФИЦИТА ЙОДА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Педиатрическая фармакология. 2007;4(6):56-58.
For citation:
Dzhumagaziev A., Bogdan'yants M., Kosmacheva N., Bezrukova D., Aryukova S. PREVENTION OF INTELLECTUAL AND MNESTIC DISORDERS IN IODINE DEFICIENCY AMONG PRESCHOOL CHILDREN. Pediatric pharmacology. 2007;4(6):56-58.