Preview

Педиатрическая фармакология

Расширенный поиск

ПРОФИЛАКТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-МНЕСТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ ДЕФИЦИТА ЙОДА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация

Проведена диагностика состояния зрительно-моторных функций и уровня интеллектуального развития у 107 детей дошкольного возраста (средний возраст 6,5 лет), в 4 разных дошкольных образовательных учреждениях города Астрахани, где, как показали результаты исследования, отмечается йодный дефицит средней степени тяжести. Выявлены функциональные нарушения ЦНС, которые проявляются рассеянностью внимания, недостаточной его концентрацией и целенаправленностью, нарушением психоэмоциональной сферы. Ежедневный прием препарата йода в дозе 100 мкг в течение 6 мес положительно повлиял на ускорение процессов психомоторного развития у детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: дефицит йода, дети, функциональные нарушения ЦНС.

(Педиатрическая фармакология. – 2007;4(6):56-58).

Об авторах

А.А. Джумагазиев
Астраханская государственная медицинская академия
Россия


М.В. Богданьянц
Комитет по здравоохранению администрации Астрахани
Россия


Н.Г. Космачева
Комитет по здравоохранению администрации Астрахани
Россия


Д.А. Безрукова
Астраханская государственная медицинская академия
Россия


С.Ф. Арюкова
Комитет по здравоохранению администрации Астрахани
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Джумагазиев А., Богданьянц М., Космачева Н., Безрукова Д., Арюкова С. ПРОФИЛАКТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-МНЕСТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ ДЕФИЦИТА ЙОДА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Педиатрическая фармакология. 2007;4(6):56-58.

For citation:


Dzhumagaziev A., Bogdan'yants M., Kosmacheva N., Bezrukova D., Aryukova S. PREVENTION OF INTELLECTUAL AND MNESTIC DISORDERS IN IODINE DEFICIENCY AMONG PRESCHOOL CHILDREN. Pediatric pharmacology. 2007;4(6):56-58.

Просмотров: 796


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1727-5776 (Print)
ISSN 2500-3089 (Online)